НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


03.09.2007    Вкус к интерьеру

Объем челябинского рынка интерьерных изданий к концу 2007 года может превысить $1,5 миллиона. В нише работают шесть изданий. Рекламодатели отдают предпочтение формату иллюстрированного каталога. Лидер контролирует больше 40% рынка.

Этапы развития

Формирование рынка интерьерных изданий в Челябинске началось в конце 2002 г., основной пул игроков сложился в 2003 году. В мае 2003 г. на рынке появился лидер сегмента - каталог «Интерьер. Покупай лучшее» ИГ Paramon, в августе 2007 г. вышедший под новым брендом – «Интерьер без границ».

После взрывного семикратного роста рынка интерьерных изданий в 2003 г. и двукратного роста в 2004-м, 20-процентный рост в 2005 г. оказался незначительным. Однако в 2006 г. в Челябинске появились новые игроки, в том числе из Екатеринбурга и Тюмени, эксплуатирующие тему интерьера. Благодаря такому оживлению рост объема рынка интерьерного глянца в 2006-м г. составил 40%. В 2007-м году тенденция роста продолжилась.

День сегодняшний

В первом полугодии 2007 г., по данным мониторинга Издательской группы Paramon, рынок интерьерного глянца вырос на 87% по сравнению с соответствующим периодом 2006 года. Если тенденция роста продолжится, то общий объем рынка в текущем году может достигнуть рекордной отметки. Предварительный прогноз: рост рынка в 1,7 раза, по сравнению с прошлым годом, до $1,5 миллионов.

Лидером рынка в 2007–м году продолжает оставаться каталог «Интерьер без границ» Издательской группы Paramon, контролирующий более 40% рынка. Остальную часть рынка делят еще пять изданий.

Разрыв лидера с ближайшим конкурентом составляет более чем 1,7 раза. В действительности же рыночная доля лидера еще выше. Это связано с методикой подсчета, которую ИГ Paramon применяет на протяжении шести лет: рекламные сборы собственных изданий оцениваются по факту, остальных – по ценам прайса за минусом 20-40%, в зависимости от рыночной силы изданий и инсайдерской информации о цене реальных сделок. Стоит иметь в виду и ведение некоторыми игроками непрозрачной дисконтной и тиражной политики. Зачастую в погоне за созданием иллюзии востребованности издания среди рекламодателей применяются скидки в 50-70% либо бесплатное размещение рекламы. Поэтому в результатах мониторинга рыночные доли лидеров выглядят недооцененными, а аутсайдеров, напротив, завышенными.

ИГ Paramon -

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.