НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


05.07.2008    Омск в сетях

Рынок глянцевой прессы Омска – один из самых динамично развивающихся в России.

К такому выводу пришли маркетологи издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

По итогам 2007 г. рынок омского «глянца» увеличился более чем в два раза, уступив пальму первенства в развитии лишь Самаре. В первом квартале 2008-го тенденция роста продолжилась - объем рекламного бюджета сегмента вновь увеличился вдвое.

Значительную долю (45%) прироста рекламного бюджета сегмента глянца в Омске обеспечили издания, запущенные в 2007 году. Это сетевые проекты: Fashion Сollection (ИД «Гранд Шоу М», Москва, тираж 2 тыс. экз.) и «Банзай» (ИД «Банзай», Екатеринбург, 10 тыс. экз.). В 2008 г. тенденция расширения глянцевого сегмента в городе продолжилась с приходом новых сетевых проектов - «Омск. Собака.RU» (ИД «Собака», Санкт-Петербург, 10 тыс. экз.) и «Стольник» (холдинг «УралМедиа», Екатеринбург, 5 тыс. экз.)

Активное насыщение рынка омского глянца сетевыми проектами является следствием укрупнения региональных сетей журналов. Это тренд, который ярко проявляется в медиапространстве крупных мегаполисов России на протяжении последнего времени.

В тройку лидеров омского глянца по итогам первого квартала 2008 г. вошли сетевые проекты: журнал «Выбирай» (ИГ Paramon, Челябинск, 23 тыс. экз.) с долей рынка 16,7%, «Дорогое удовольствие» (ИД «Русская Азия», Новосибирск, 5 тыс. экз.), доля рынка – 13,8% и шопинг-гид «Я Покупаю» (ИД «Абак-Пресс», 10 тыс. экз.). Доля рынка проекта «Я Покупаю» совместно с приложением, журналом о личных финансах «Свободные деньги» (10 тыс. экз.) составила 12,7%.

Наибольшие объемы рекламных бюджетов глянцевой прессе Омска обеспечили компании из сегментов «Одежда и обувь» (17,7%) , «Досуг» (11,4%), «Автомобили» (9,3%). По числу рекламодателей лидируют компании из категорий «Досуг», «Красота и уход за телом», «Туризм», «Транспорт», «Недвижимость».

Служба маркетинга ИД «АБАК-ПРЕСС» специально для www.Exp-Edition.ru -

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.