По последним данным аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» составила 716,9 тысяч человек (TNS-Россия, NRS-Russia, 2012/II волна). По сравнению с аналогичной волной прошлого года аудитория издания выросла более чем на 80 тысяч человек.
С мая 2009 г. Shopping Guide «Я Покупаю» входит в ТОП-3 премиального глянца России[1], разделяя лидерство с Vogue и Elle. За последние четыре волны замеров шопинг-гид продемонстрировал стабильную положительную динамику роста числа читателей, при этом прирост аудитории по итогам каждого отчетного периода был существенно больше, чем у конкурентов[2].
По итогам замеров последней волны (2012/II волна), аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» достигла 716,9 тыс. чел., при этом отставание от лидера рейтинга – журнала Vogue - составило чуть более 2 тыс. человек.
Раиса Саначева, директор сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:
- За последний год Shopping Guide «Я Покупаю» продемонстрировал интенсивные темпы развития. Мы расширяем географию издания, меняем редакционную политику, вводим новые эффективные для рекламодателей форматы в продукт, реализуем стратегию продвижения в каждом из 27 городов России. Динамично растущий рейтинг нашего издания обусловлен его актуальностью. Формат первого практичного глянца гармонично вжился в мир современного читателя. Большинство потребителей в наше время используют рациональный подход к шопингу, испытывают удовольствие от удобства выбора и самих покупок. Именно поэтому наше издание привлекает внимание читателей и рекламодателей не только в России, но и за рубежом. В мае 2012 года мы открыли филиал Shopping Guide «Я Покупаю» в Барселоне и Андорре. В ближайшее время готовим запуск издания еще в нескольких городах. Планы амбициозные, но выполнимые.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть практичных глянцевых шопинг-гидов с филиалами в Испании и Андорре, имеющая совокупный разовый тираж более 300 тыс. экземпляров. Это сеть изданий, объединенных концепцией, стилистикой и стандартами качества. Уникальная структура издания сформирована из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 г. под брендом Shopping Guide.
По данным исследовательской компании TNS-Россия,* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс. чел. (II волна 2012г./декабрь 2011 - апрель 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - крупнейший региональный медиахолдинг с 20-летней историей, управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 млн экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
[1] К глянцевым журналам для премиальной аудитории были отнесены следующие издания: Vogue, Elle, Shopping Guide «Я Покупаю», Marie Claire, Harper’s Bazaar
[2] По данным исследования NRS-Russia исследовательской компании TNS-Россия.
* Исследование «National Readership Survey – Россия», II волна 2012г./декабрь 2011 - апрель 2012.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
|