НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


17.05.2012    Новосибирские рекламодатели любят радио

Объем затрат на радиорекламу в Новосибирске существенно выше аналогичных бюджетов в других городах-миллионниках России

Согласно официальным измерениям, рекламный рынок Новосибирска собрал в 2011 году почти 6 млрд рублей. По оценкам рекламной группы Deltaplan, по факту рекламодатели потратили на продвижение в Новосибирске меньшую сумму, их затраты составили более 4,5 млрд рублей. Эксперты отметили, что затраты на радиорекламу в разы выше, чем в других мегаполисах.

Объем бюджетов как федеральных, так и региональных рекламодателей, осевших на телевидении Новосибирска, то есть в локальных рекламных блоках, измеряет TNS. Эта же компания подсчитывает объем рекламы на местном радио и в сфере наружной рекламы. Мониторинг рынка прессы Новосибирска осуществляет Adinpress. Согласно данным этих измерений, рынок телевизионной рекламы Новосибирска собрал в прошлом году 2,56 млрд руб., что составило 43% от общих затрат на рекламу в Новосибирске. На втором месте по популярности – реклама в прессе, где была размещена реклама на 1,83 млрд руб. Затем следуют наружная реклама и радио с объемами 0,86 и 0,74 млрд руб. соответственно.

Стоит отметить, что объем затрат на радиорекламу в Новосибирске существенно выше аналогичных бюджетов в других городах-миллионниках России (не считая Москвы и Санкт-Петербурга). Например, в Екатеринбурге рекламные инвестиции в радио составили в 2011 году всего 0,45 млрд руб., в Казани – 0,4 млрд руб., в Волгограде – 0,3 млрд руб. Ближе всех к Новосибирску по этому показателю находится Нижний Новгород, где радиореклама собрала 0,63 млрд руб. В общем медиамиксе радио Новосибирска занимает 12%, что также выше показателей других городов. По мнению специалистов филиала Deltaplan Сибирь, такая популярность радиорекламы в Новосибирске объясняется дефицитом телевизионного инвентаря, особенно остро ощущавшегося в четвертом квартале 2011 года. Столкнувшись с нехваткой телевизионной рекламы, рекламодатели активно задействовали для продвижения охватные возможности радио.

Данные измерений не учитывают скидки, предоставляемые рекламодателям селлерами. По оценкам специалистов рекламной группы Deltaplan, дисконт по итогам года мог достичь более 1,5 млрд рублей. Таким образом, объем рекламного рынка Новосибирска составляет около 4 млрд рублей. Данная цифра не учитывает сегмент Интернет-рекламы, растущий из года в год. Официальных измерений данной сферы на рынке не представлено, однако, исходя из данных других городов, можно предположить, что этот показатель колеблется в районе 0,4-0,6 млрд рублей.

В целом динамика рекламного рынка Новосибирска в 2011 году была положительной. Эксперты полагают, что положительный тренд будет поддержан и в текущем году, однако на более спокойном уровне. Рост 2011 года был во многом обусловлен низкой базой 2010 года, в 2012 году на увеличение рекламных бюджетов повлияет макроэкономическая ситуация, которая продиктует уровень медиаинфляции и уровень sell-out.

«Эпиграф» - http://www.epigraph.info

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.