НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


26.03.2012    Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства в отделе продаж

Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам.

Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что количество качественных звонков (продолжительностью более трех минут) было существенно больше, нежели заказов. Менеджеры «BLIZKO Ремонт» решили разобраться в ситуации: связались с покупателями, которые звонили по телефону, указанному в макете, и пообщались с продавцами компании. Оказалось, что люди уже купили мебель, но совсем в другой организации. Проанализировав полученную информацию, менеджер журнала под видом тайного покупателя позвонил в мебельную компанию все по тому же номеру. Выяснилось, что продавец, принимающий звонки, отдавал часть заказов другой фирме за процент от объема продаж.

Анализ рекламы как способ борьбы с воровством

Многие компании не отслеживают отдачу от размещения рекламы. В том числе из-за того, что очевидных инструментов не так много. «BLIZKO Ремонт» предлагает своим партнерам новый и недорогой способ оценки эффективности рекламного сообщения. Компаниям предоставляется возможность разместить в макете городской номер телефона, с помощью которого отслеживается и оценивается реальная эффективность рекламы. Все входящие звонки, которые поступают на указанный в рекламном сообщении номер, фиксируются, после чего организации получают детализацию входящих звонков с указанием времени, длительности разговора и номера телефона. Таким образом, руководителю компании не нужно создавать свою систему контроля и учета входящих звонков, достаточно просто получать отчеты от операторов мобильной связи. Такая статистика не зависит от «человеческого фактора» и является максимально достоверной.

Продолжительность звонка скажет о многом

Система оценки эффективности рекламы дает возможность не только получить данные о количестве входящих звонков по макету, но и оценить качество работы продавцов-консультантов. В детализации можно увидеть: состоялся разговор или нет, длительность разговора с каждым покупателем. У руководителя всегда есть список телефонов, с которых поступили звонки, и покупателю можно перезвонить. Используя такой способ оценки рекламы, можно оценить качество работы специалистов отдела продаж, а также получить обратную связь от тех клиентов, кто обращался в компанию, но не сделал заказ. Это позволит руководителю компании понять истинные причины слабой конверсии «звонки - продажи» и найти пути исправления ситуации.

Илья Ребров, заместитель директора группы изданий BLIZKO: "У многих руководителей, в силу загрузки, зачастую не хватает времени контролировать работу отдела продаж постоянно. Да и вряд ли возможно контролировать каждого продавца каждую секунду. Отсюда появляются возможности для злоупотреблений, в том числе воровства, передачи заказов продавцом на сторону. С помощью нашего метода оценки эффективности рекламы можно легко отслеживать данные о входящих звонках. Когда руководитель видит, что в компанию поступает много звонков, а заказов нет, то нужно выяснять, в чем причины. Опыт «BLIZKO Ремонт» показывает, если звонков поступило сто, а заказа всего два, значит, в ситуации нужно разбираться. Важно знать своего покупателя, но гораздо важнее знать своего не покупателя. Отслеживая входящие звонки, компания может не только бороться с воровством внутри организации, но и улучшать результативность и эффективность своего бизнеса". 

 

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 г. совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 тыс. экземпляров.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - крупнейший региональный медиахолдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1,1 млн. экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов.

BLIZKO Ремонт -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.