В марте 2012 года еженедельник Metro начнет выходить в Новосибирске
Газета Metro расширяет свое присутствие на территории России. В марте 2012 г. в Новосибирске начнет выходить еженедельник Metro в партнерстве с медиагруппой «ДиМарк». До конца года Metro планирует запустить свои издания еще в нескольких городах страны, собрав в сеть шесть газет.
С середины марта в Новосибирске появится еженедельник “Metro. Новосибирск”. Газета будет выходить по вторникам тиражом 100 тыс. экз. и бесплатно распространяться на улицах города, в общественном транспорте, бизнес-центрах и городских кафе.
Новосибирск станет четвертым российским городом, после Москвы, Петербурга и Казани, где появилась своя версия Metro. «Новосибирск является крупнейшим рекламным рынком после Москвы и Петербурга. По нашим исследованиям этот город входит в тройку самых востребованных городов среди федеральных рекламодателей. Еще до выхода газеты у нас есть первые покупатели на рекламу в новосибирский еженедельник,» - говорит Максим Поляков, директор по развитию Metrо Москва.
Дизайн и принципы формирования журналистского контента «Metro . Новосибирск» будут соответствовать международным стандартам газетной группы Metro International. Редакция получит доступ к российским и международным материалам Metro, подготовленным или переведенным на русский язык Metro Москва. Помимо предоставления редакционного сервиса, Metro Москва выступит агентом по продаже федеральной рекламы.
Развитие региональной сети в России идет по существующему лицензионному соглашению между Metro International и ОАО «Газета Metro» (издателем Metro Москва) о запуске газет с особым брендом «Еженедельник Metro» . Права на использование этого бренда на территории Новосибирска по договору сублицензии в начале 2012 г. переданы медиагруппе «ДиМарк».
«В Новосибирске, как в третьей столице России не хватало газеты Metro, - считает генеральный директор медиагруппы «ДиМарк. Новосибирск» Павел Луговых. - По инновациям, динамике и насыщенности жизни между Новосибирском и газетой Metro много общего. Новосибирск молодой и открытый город. Уверен, что очень скоро для молодых, энергичных новосибирцев газета станет таким же привычным и приятным утренним атрибутом, как чашка кофе. А для рекламодателей газета станет выгодным и оперативным инструментом донесения информации до наиболее активной аудитории города».
До конца 2012 г. Metro планирует запустить еженедельники еще в двух городах страны, собрав в сеть шесть газет. В ближайшие три года планируется поэтапный запуск изданий под брендом «Еженедельник Metro» во всех российских городах с населением более 1 млн. жителей и увеличение еженедельного тиража сети до 1,1 млн. экз. (без Москвы и Петербурга, где выходят ежедневные версии Metro c совокупным тиражом 780 тыс. экз.).
«Для Metro International Россия остается для нас одним из стратегических рынков и очень успешным для нашего бизнеса, - говорит вице-президент по бизнес-развитию Metro International Андреас Торс. - Мы видим большой потенциал в проекте региональной экспансии, в особенности, когда имеем дело с сильными местными партнерами, как это происходит в случае с Новосибирском. Мы предполагаем и в будущем придерживаться этой стратегии».
-
Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro: во всем мире ежедневно газету читают 25 миллионов активных, образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
-
Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro в России впервые появилась в Петербурге, в 2005 г. как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. В марте 2009 г. газета Metro стала выходить и в Москве, после того, как группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания в российской столице. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С ноября 2011 г. выходит в Казани.
-
Медиагруппа «ДиМарк» - одна из крупнейших издательских компаний на рынке печатных СМИ Омска. Работает с 1 декабря 1997 года. В компании работает более 150 человек. Выпускает пять печатных и электронных изданий: газета «Омский домовой», «Строй-газета», телефонный справочник «Желтые страницы. Омский домовой», группу справочников «Resto. Все рестораны Омска», поисковая система www.omsk.resto.ru. Содержит собственную курьерскую службу «Max Press-Mail». С 2011 г. открыт коммерческий офис в Новосибирске. |