НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


09.02.2012    Metro в Петербурге заняло четверть рынка рекламы в СМИ

 По итогам 2011 года газета Metro-Петербург заняла 25% рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга по затратам рекламодателей.

По итогам 2011 года газета Metro-Петербург заняла 25% рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга по затратам рекламодателей[1]. Абсолютный прирост доли рынка составил 2,3% (доля в 2010 г. была 22,7%). Совокупная доля трех изданий - Metro, Metro TV и Metro Beauty - в 2011 г. составила 27,6%.

 Рост затрат рекламодателей на рекламу в газете Metro составил 10,6% по сравнению с 2010 г., что позволило занять столь комфортное положение на петербургском рынке рекламы в печатных СМИ и опередить по доле рынка ближайшего преследователя – телегид «Панорама ТВ» - более, чем в 2,5 раза. По внутренним данным Metro рост составил 17,1%.

В целом, объем рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга практически не изменился по сравнению с прошлым годом (рост 0,4%). Причем, если в первых трех кварталах года рынок показывал небольшой рост (2,8%, 3,1% и 1,6% соответственно), то в 4 квартале 2011 г. объем рынка сократился на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Постоянный рост доли Metro на рынке печатных СМИ обусловлен несколькими факторами, привлекательными для рекламодателей. Во-первых, широкий охват читателей, большая и качественная аудитория. Каждый номер газеты Metro читают 727,6 тыс. чел.[2], что является лучшим показателем среди ежедневных газет, а по размеру полугодовой аудитории (2,8 млн. чел. или 70% от населения Петербурга старше 16 лет) Metro является абсолютным лидером в Петербурге среди всех изданий.

Широкий охват читателей обеспечивает постоянно развивающаяся система распространения газеты. За прошедший год в карте распространения Metro появились такие места, как ТЦ «Радуга», «Стокманн», рестораны KFC и др. Новые точки в сети распространения Metro тщательно отбираются для соответствия целевой аудитории издания – молодым активным жителям Санкт-Петербурга.

Рекламодатели положительно отреагировали на проведенное в конце 2010 года обновление Metro TV, которое затронуло не только дизайн, но и принцип подачи информации. Объем затрат рекламодателей на Metro TV в 2011 г. увеличился на 7,7% по сравнению с 2010 г., что позволило телегиду увеличить свою рыночную долю с 2,0% до 2,2%.

Помимо своих основных проектов, Metro продолжает выпускать новые специальные приложения, интересные читателям и востребованные рекламодателями. Так, в 2011 г. вышло 11 специальных выпусков и приложений, в том числе абсолютно новые приложения Metro DOCTOR, посвященное проблемам здоровья, автомобильная вкладка Metro AUTO и приложение для родителей Metro KIDS.

«Значительный рост Metro Петербург в 2011 году (а у Metro выросли и продажи, и рыночная доля, и рентабельность) в очередной раз доказал, что Metro — это совершенно особый эффективный медианоситель, которого не касаются негативные тренды газетного рынка, — говорит Григорий Матыжев, генеральный директор газеты Metro (Петербург), — Все больше и больше рекламодателей бюджетируют размещение рекламы в Metro отдельной строкой: ТВ, Metro, радио, другие газеты. Помимо уникальной концепции, основная заслуга в нашем росте - это наш коллектив, наши люди. Мы очередной раз отработали как единая, высокопрофессиональная, неповторимая команда».

«В 2011 году наша новостная площадка metronews.ru выросла как в количественных показателях, таких как: просмотры страниц, уникальные посетители, так и в качественных: глубина просмотра, средняя длительность пребывания на сайте, - говорит Александр Слезкин, руководитель отдела онлайн-проектов Metro-Петербург. - Аудитория сайта выросла на 134% по сравнению с 2010 г., а число просмотров страниц на 250%. Таким образом, месячная аудитория портала к концу 2011 г. составила более 1,3 млн. уникальных посетителей в месяц».

В 2012 г. Metro не собирается останавливаться на достигнутом. В планах на предстоящий год старт конкурса Metro SPACE, в котором Metro станет первой в мире газетой, запускающей читателя в космос, приглашение мировых звезд в качестве глобальных редакторов (например, 7 февраля редактором Metro был Карл Лагерфельд). Планируется выход специального журнала, посвященного Чемпионату Европы по футболу 2012, и специальные репортажи с Олимпиады в Лондоне.

 

[1] Здесь и далее данные по рынку рекламы в печатных СМИ Петербурга представлены на основе мониторинга объемов рекламы TNS Media Intelligence за 2008-2011 гг. Затраты рекламодателей рассчитаны на основании официальных прайс-листов в рублях, без учета скидок, надбавок, налогов и специальных соглашений.

[2] По данным TNS Media Research, NRS С.-Петербург, май – октябрь 2011.

Metro-Петербург -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.