НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


23.12.2011    Названы лидеры продаж на рынке печатных СМИ в 2011 году

Состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011».

21 декабря в пресс-центре «АиФ» Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) при поддержке департамента по СМИ и рекламы Правительства Москвы провела церемонию награждения победителей конкурса «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011». Целью мероприятия является определение газет и журналов, пользующихся наибольшим спросом у потребителя в текущем году. Конкурс, получивший название «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ», проводится уже в восьмой раз.

Ежегодно ведущие распространители, занимающиеся продажами периодических изданий, предоставляют в АРПП свои экспертные заключения по уровню продаж в каждой из тематических групп. Предварительно распространителям предоставляются опросные листы, в которые внесены порядка 200 наименований изданий, распределенных по 17 тематическим группам, включающим деловые, общественно-политические, детские и молодежные, рекламные и другие газеты и журналы. В этом году введены две новые тематические группы: «социально-ориентированные издания» и «патворки».

12 декабря Правление АРПП по данным опроса рассмотрело итоги конкурса и утвердило его победителей.

По словам председателя Правления АРПП Александра Оськина, результаты конкурса показывают объективную динамику спроса и предложения на рынке печатной продукции, отражают тенденции развития медиарынка. В отличие, к примеру, от различных бюро тиражных аудитов, которые измеряют напечатанный, а не реально проданный тираж, конкурс АРПП отмечает важную рыночную особенность издания – конкретные продажи. И, несмотря на трудности рынка, у нас есть лидеры, издания, которые не теряют популярности, наращивают тиражи и добиваются хороших результатов по продажам. К сожалению, нельзя не отрицать тот факт, что многие журналы и газеты в последнее время переходят в Интернет. Но есть и те, которые успешно продаются в супер- и гипермаркетах, киосках, минимаркетах прессы. Для этого издательские дома совместно с дистрибуторами, продолжая многолетнее сотрудничество, продвигают свои издания на местах продаж. Дистрибуторы, в свою очередь, предлагают все новые и новые способы продвижения, совместно с издателями рассчитывают программы для каждого журнала или газеты.

Выступая на церемонии награждения, президент АРПП Дмитрий Мартынов отметил, что потенциал российского рынка еще не исчерпан. Но в отличие от стран Европы, в России есть несколько факторов, которые не позволяются рынку прессы развиваться должным образом. Во-первых, это сильная налоговая нагрузка на издателей и распространителей, от которой зависит и повышение цен, и сокращение продаж. Кроме того, в последний год ведется кампания по сносу киосков печати на всей территории России, что крайне негативным образом сказывается на продажах и рентабельности рынка в целом. Но, несмотря на эти негативные факторы, рынок прессы продолжает развиваться, о чем свидетельствует неуменьшающееся по сравнению с прошлым годом число номинантов конкурса «Лидер продаж».

По итогам конкурса "Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011"  медали и дипломы победителей получили:

1. Тематическая группа «Автомобильные издания»

  • Журнал «За рулем» (ИД «За Рулем»)
  • Газета «Авторевю» (ООО «Газета «Авторевю»)
  • Региональное издание журнал «ИЗ РУК В РУКИ. Авто. Сибирь» (ООО "Пронто Новосибирск")

2. Тематическая группа «Деловые издания»

  • В подгруппе «Газеты ежедневные»: газета «КоммерсантЪ» («КоммерсантЪ. Издательский дом»)
  • В подгруппе «Журналы»: журнал «Forbes» (ИД «Axel Springer Russia/Аксель Шпрингер Раша»)

3. Тематическая группа «Детские и молодежные издания»

  • В подгруппе «Детские издания»: журнал «Непоседа» (издательство «ЮНИЛАЙН»)
  • В подгруппе «Молодежные издания»: журнал «Все звезды» (ИД «Ровесник»), журнал «BRAVO» (ИД Bauer Media)
  • В подгруппе «Комиксы»: журнал «Winx» (ООО «Премьера Медиа»)
  • В подгруппе «Познавательные издания»: журнал «GEOленок» (ИД «Axel Springer Russia/Аксель Шпрингер Раша»)

4. Тематическая группа «Женские издания»

  • В подгруппе «Еженедельник»: журнал «Все для женщины» (ИД Bauer Media)
  • В подгруппе «Здоровье»: журнал «Похудей!» (ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»)
  • В подгруппе «Мода»: журнал «Burda» (ИД «Бурда»), журнал «Vogue» как самый продаваемый глянцевый журнал в сегменте «Мода» (ИД Conde Nast Россия)
  • В подгруппе «Стиль жизни»: журнал "Cosmopolitan" (ИД « Sanoma Independent Media»)
  • В подгруппе «Рукоделие/ хобби»: журнал «Сабрина» (ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»)
  • В подгруппе «Развлекательная пресса»: журнал " Караван Историй" (ИД «Семь Дней»)

5. Тематическая группа «Здоровье»

  • Журнал «Здоровье от природы» (ИД «Венето»)
  • Газета "Вестник ЗОЖ" (издательство «Редакция вестника «Здоровый образ жизни»)

6. Тематическая группа «Компьютеры/электроника»

  • Журнал «Computer Bild» (ИД «Axel Springer Russia/Аксель Шпрингер Раша»)

7. Тематическая группа «Культура, досуг, развлечения»

  • В подгруппе «Культура/ литература/ музыка»: книжная коллекция «Великие художники» (ИД «Комсомольская правда»)
  • В подгруппе «Досуг»: журнал "Отдохни!" (ИД «Бурда»)
  • В подгруппе «Кроссворды/ сканворды/ юмор»: газета «Крот - Сканворды» (ООО "Рекламно-коммерческая фирма «ПЕРИСКОП»)
  • В подгруппе «Развлекательная пресса»: газета «Экспресс газета» (ИД «Комсомольская правда»)

8. Тематическая группа «Мужские издания»

  • В подгруппе «Здоровье/фитнес»: журнал "Men's Health" (ИД «Independent Media Sanoma Magazines»)
  • В подгруппе «Стиль жизни»: журнал «Maxim» (ИД «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп»)
  • В подгруппе «Спорт»: газета «Советский спорт» (ИД «Комсомольская правда»)
  • В подгруппе «Хобби»: журнал «Рыбачьте с нами» (ООО «ФИШ-ИНФОРМ»)

9. Тематическая группа «Общественно-политические издания»

  • В подгруппе «Газеты ежедневные»: газета «Комсомольская правда» (ИД «Комсомольская правда»)
  • В подгруппе «Газеты еженедельные»: газета «Аргументы и факты» (ИД «Аргументы и факты»)
  • В подгруппе «Журналы»: журнал «Русский репортер» (ЗАО «Группа «ЭКСПЕРТ»)

10. Тематическая группа «Рекламные издания»

  • В подгруппе «Работа/карьера/образование»: журнал «Деловой мир. Работа & зарплата» (издательство «Деловой мир»)
  • В подгруппе «Недвижимость/ ремонт»: журнал «Недвижимость и цены» (издательство «Деловой мир»)
  • В подгруппе «Частные объявления»: газета «Из рук в руки» (ИД «Пронто-Москва»)

11. Тематическая группа «Семейное чтение»

  • В подгруппе «Для родителей»: журнал «Лиза. Мой ребенок» (ИД «Бурда»)
  • В подгруппе «Кулинария»: журнал «Добрые советы. Люблю готовить!» (ИД «Бурда»)
  • В подгруппе «Дизайн/интерьер/мебель»: журнал «Идеи вашего дома» (ИД «Салон – Пресс»)
  • В подгруппе «Сад и огород»: журнал «Моя прекрасная дача» (ИД «Пресс-Курьер»)
  • В подгруппе «Своими руками»: журнал «Сам» (издательство «Гефест-Пресс»)
  • В подгруппе «Аудио/видео/DVD/фото/бытовая техника»: журнал «Foto&Video» (ИД «КАТМАТ»)
  • В подгруппе «Туризм/путешествия»: журнал «Вокруг света» (ИД «ВОКРУГ СВЕТА»)

12. Тематическая группа «Телегиды»

  • Газета «Антенна – Телесемь» (ИД «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп»)

13. Тематическая группа «Мистика и предсказания»

  • Газета «Оракул» (ИД Bauer Media)

14. Тематическая группа «О звездах»

  • Журнал «Тайны звезд» (ИД Bauer Media)

15. Тематическая группа «Научно-популярные»

  • Журнал «Популярная механика» (ИД «Sanoma Independent Media»)

16. Тематическая группа «Социально-ориентированные издания»

  • Газета «1000 советов» (ООО «ЮНИЛАЙН»)

17. Патворки (Успешный запуск коллекционного издания)

  • Коллекция «50 художников. Шедевры русской живописи» (издательство DeAgostini)
  • Коллекция «Чудесный крючок. Красиво и легко!» (ИД «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп»)
  • Коллекция «Галилео. Наука опытным путем» (издательство DeAgostini)
  • Книжная коллекция «Большая иллюстрированная энциклопедия» (ИД «Аргументы и Факты»).
АРПП - http://www.arpp.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.