НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


06.12.2011    Объем рекламного рынка Челябинска составил 1,97 млрд. рублей

По данным медиаизмерений и экспертным оценкам, оборот южноуральского рынка рекламы за девять месяцев текущего года составил 1,97 млрд. рублей.

Специалисты рекламной группы Deltaplan подсчитали объем рекламного рынка Челябинска. По данным медиаизмерений и экспертным оценкам, оборот южноуральского рынка рекламы за девять месяцев текущего года составил 1,97 млрд. рублей. Для сравнения: объем рекламного рынка Екатеринбурга за аналогичный период составил 3,7 млрд. руб., России – 179 млрд. рублей.

Источником данных по рынку радио и телевизионной рекламы, а также по рынку наружной рекламы Челябинска, послужили замеры TNS. Эти цифры представлены в таблице и учитывают размещения как федеральных, так и местных рекламодателей в региональных рекламных блоках/поверхностях. Стоит отметить, что в показателях измерителя не заложены среднерыночные скидки, объем которых колеблется, в зависимости от медиасегмента, от 15% до 50%. Данные по рынку прессы предоставлены РГ Adinpress и также выданы без учета дисконта. Официальных цифр по объему регионального рынка интернет-рекламы нет. Данные по этому сегменту были получены РГ Deltaplan путем опроса экспертов, которые оценили свой рынок в указанные 250 млн. рублей. С учетом дисконта итоговая оценка рекламного рынка Челябинска, по мнению специалистов РГ Deltaplan, составит 1,97 млрд. рублей.

Сегменты

Январь-сентябрь 2011, млн руб.

Прирост к янв.-сент. 2010, %

 

 

  Телевидение

1 107,5  

3,5  

 

  Пресса

696  

1,5  

 

  Наружная реклама

540,3  

14  

 

  Радио

210,4  

н/д за 2010 год 

 

  Интернет

250  

40  

 

Самой динамично развивающейся отраслью, как и во всей России, стала интернет-реклама, прирост которой в Челябинске, по оценкам экспертов, составил по отношению к аналогичному периоду прошлого года 40%. Самой «неторопливой» - пресса. При этом показатели печати сильно испортил третий квартал, по итогам которого реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику (-7%) по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Телевидение и наружная реклама Челябинска, наоборот, в третьем квартале текущего года смотрелись лучше, чем в прошлом году (и позитивнее, чем федеральные ТВ и ООН, которые сбавили темы роста). Прирост объемов телевизионной рекламы Южного Урала к третьему кварталу 2010 года составил 8%, наружной рекламы - 21%.

РГ Deltaplan - http://www.delta-plan.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.