НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


31.10.2011    «Metro Санкт-Петербург» №1 по размеру аудитории

Полугодовая аудитория газеты «Metro Санкт-Петербург» составила 2 793 500 человек. Это 69,7% от всего населения Петербурга старше 16 лет.

По данным TNS Gallup Media (NRS Санкт-Петербург, март-июль 2011 г.), полугодовая аудитория газеты «Metro Санкт-Петербург» составила 2 793 500 человек. Это 69,7% от всего населения Петербурга старше 16 лет.

Таким образом, по данному показателю «Metro Санкт-Петербург» является самым массовым изданием Санкт-Петербурга. Полугодовой охват ближайшего конкурента — «Панорамы ТВ» — составляет 2 423 600 человек (60,5% населения Санкт-Петербурга старше 16 лет), что почти на 400 тыс. человек меньше, чем у Metro.

«Несомненно, пользу от такого размера полугодовой аудитории газеты Metro ощущают, прежде всего, наши постоянные рекламодатели», — говорит Александр Сиротин, заместитель директора по маркетингу Metro Санкт-Петербург, — Размещая рекламу в Metro на регулярной основе, они получают возможность достичь охвата 70% населения Санкт-Петербурга. Мы являемся уникальным каналом для рекламы товаров повседневного спроса, поэтому большинство компаний, размещающих рекламу товаров и услуг, ориентированных на массового потребителя, отдают предпочтение нашей газете».

Доля, занимаемая Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга в 3 квартале 2011 г., составила 25,9%. Таким образом, каждый четвертый рубль, потраченный на рекламу в печатных СМИ Петербурга, заработала газета Metro. В условиях восстановления после рецессии лидирующее положение Metro на рынке отражает доверие рекламодателей к Metro как к эффективному и надежному рекламному каналу.

Metro Санкт-Петербург -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.