НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


30.08.2011    Аудитория номера газеты Metro в Москве приблизилась к миллиону

По результатам измерений за март—июль 2011 года каждый номер Metro в Москве читает 959,9 тысяч человек.

По результатам измерений за март—июль 2011 года каждый номер Metro в Москве читает 959,9 тыс. человек. Аудитория газеты выросла на 87,6 тыс. чел., это 10% по сравнению с предыдущей волной и 36% по сравнению с мартом—июлем 2010 года.*

Metro улучшила аудиторные показатели в обеих столицах. Число читателей одного номера Metro в Петербурге выросло с 702 тыс. чел. (II волна 2011: декабрь 2010—апрель 2011) до 711,5 тыс. чел. (март—июль 2011).** Суммарная аудитория синдиката Metro Россия теперь составляет 1671,4 тыс. человек.

В Москве Metro полностью доминирует среди ежедневных изданий: отрыв газеты от ближайшего конкурента, «Московского комсомольца», теперь составляет 388,2 тыс. чел. (68%).

Следует отметить, что Metro-Москва — одна из немногих ежедневных газет, которые показали значительный прирост аудитории за последние пять месяцев. Помимо Metro число читателей ощутимо увеличилось только у специализированных изданий спортивной тематики: на 10% выросла аудитория «Советского спорта» и на 9% — «Спорт-Экспресса».

Ближайшие конкуренты Metro, информационные ежедневные газеты, показали невысокие темпы роста аудиторий в Москве: «Московский комсомолец» прибавил 2% и «Российская газета» 3%.

«Причин такого успешного роста газеты Metro много, — говорит генеральный директор Metro-Москва Борис Коношенко. — Это и яркая рекламная кампания «Читай больше. Знай больше. Живи ярче», прошедшая весной и летом в Москве и более чем в 100 других городах мира, где выходит Metro. И глобальный читательский конкурс «Стань личным ассистентом Леди Гага» и последовавший за ним специальный выпуск Metro, в подготовке которого эпатажная певица участвовала как приглашенный редактор. И кардинальное обновление платформы и дизайна сайта www.metronews.ru, приведшее к увеличению числа уникальных посетителей ресурса в три раза, до миллиона человек в месяц, что в свою очередь также повлияло на рост аудитории печатного издания».

Стоит также отметить, что в связи с увеличением пассажиропотока в метрополитене, с конца сентября газета Metro повышает тираж в Москве до 480 тыс. экземпляров, что, безусловно, будет способствовать дальнейшему росту аудитории.

 

* По данным TNS Россия, NRS–Москва март—июль 2011 и декабрь 2010 — апрель 2011.

** По данным TNS Россия, NRS–С.-Петербург март—июль 2011 и декабрь 2010 — апрель 2011.

Metro -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.