НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


10.08.2011    На обложку делового издания попала гипножаба Зойч

Антисимвол грядущей зимней Олимпиады открывает номер журнала «Курс дела», посвященный челябинским маскотам — живым символам местных компаний.

На обложке свежего номера «Курса дела» уютно расположилась гипножаба Зойч, антисимвол грядущей зимней Олимпиады. На ее публикацию дали добро представители правообладателя — оргкомитета по подготовке Сочи-2014. Зойч открывает номер журнала, посвященный челябинским маскотам — живым символам местных компаний.

«Когда мы решили посвятить очередной номер «Курса дела» маскотам, сразу стало понятно, какое изображение нужно для обложки: естественно, гипножаба Зойч — самый известный отечественный талисман последних лет, «утка», запущенная оргкомитетом Сочи-2014 для привлечения внимания к интернет-голосованию за символ Олимпийских игр, — рассказал Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела». - После этого наш бильд созвонился с оргкомитетом зимней Олимпиады и договорился о размещении Зойча в журнале. Идея поставить гипножабу на обложку делового издания понравилась «сочинцам», и они тут же дали добро на использование своего персонажа».

«Формально Зойч полностью соотвествует нашим принципам создания обложек, - поделился арт-директор ИГ «Парамон» Андрей Брохман. - Во-первых, для обложки мы выбираем изображение, которое лишено фона, оторвано от него. Во-вторых, тематически иллюстрация должна донести до читателей некую метафору, либо быть острым, двусмысленным, иногда даже на грани фола и обыгрывать тему титульного материала номера. Так, например, титульной статьей последнего майского «КД» стал материал о противостоянии специализированных магазинов сантехники и DIY-формата. На обложку этого номера мы поставили иллюстрацию с самым «известным» санфаянсовым изделием. Также из интересных обложек я могу назвать шоколадного кролика на юбилейном номере журнала и капельницу с долларами на обложке номера с материалом о добровольном медицинском страховании или разбившую представления о белом «Курсе дела» стильную черную обложку с байком — в номере стоял материал о салонах экстрим- и мототехники».

Обложки «Курса дела» всегда задавали высокую планку качества для местных игроков рынка деловой прессы, которые предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и в подавляющем большинстве случаев ставят на обложку фотографию героя номера. Стоит отметить, что основные принципы создания журнальной обложки «КД»: метафоричность, некоторая эпатажность и двусмысленность — присущи и флагманскому продукту ИГ «Парамон», журналу «Выбирай». И пока эти принципы себя оправдывают: жители 30 городов России сравнивают художественное оформление «Выбирая» именно с федеральными изданиями.

ИГ "Парамон" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.