Антисимвол грядущей зимней Олимпиады открывает номер журнала «Курс дела», посвященный челябинским маскотам — живым символам местных компаний.
На обложке свежего номера «Курса дела» уютно расположилась гипножаба Зойч, антисимвол грядущей зимней Олимпиады. На ее публикацию дали добро представители правообладателя — оргкомитета по подготовке Сочи-2014. Зойч открывает номер журнала, посвященный челябинским маскотам — живым символам местных компаний.
«Когда мы решили посвятить очередной номер «Курса дела» маскотам, сразу стало понятно, какое изображение нужно для обложки: естественно, гипножаба Зойч — самый известный отечественный талисман последних лет, «утка», запущенная оргкомитетом Сочи-2014 для привлечения внимания к интернет-голосованию за символ Олимпийских игр, — рассказал Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела». - После этого наш бильд созвонился с оргкомитетом зимней Олимпиады и договорился о размещении Зойча в журнале. Идея поставить гипножабу на обложку делового издания понравилась «сочинцам», и они тут же дали добро на использование своего персонажа».
«Формально Зойч полностью соотвествует нашим принципам создания обложек, - поделился арт-директор ИГ «Парамон» Андрей Брохман. - Во-первых, для обложки мы выбираем изображение, которое лишено фона, оторвано от него. Во-вторых, тематически иллюстрация должна донести до читателей некую метафору, либо быть острым, двусмысленным, иногда даже на грани фола и обыгрывать тему титульного материала номера. Так, например, титульной статьей последнего майского «КД» стал материал о противостоянии специализированных магазинов сантехники и DIY-формата. На обложку этого номера мы поставили иллюстрацию с самым «известным» санфаянсовым изделием. Также из интересных обложек я могу назвать шоколадного кролика на юбилейном номере журнала и капельницу с долларами на обложке номера с материалом о добровольном медицинском страховании или разбившую представления о белом «Курсе дела» стильную черную обложку с байком — в номере стоял материал о салонах экстрим- и мототехники».
Обложки «Курса дела» всегда задавали высокую планку качества для местных игроков рынка деловой прессы, которые предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и в подавляющем большинстве случаев ставят на обложку фотографию героя номера. Стоит отметить, что основные принципы создания журнальной обложки «КД»: метафоричность, некоторая эпатажность и двусмысленность — присущи и флагманскому продукту ИГ «Парамон», журналу «Выбирай». И пока эти принципы себя оправдывают: жители 30 городов России сравнивают художественное оформление «Выбирая» именно с федеральными изданиями. |