НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


11.07.2011    Медиахолдинг "Люкс Free Time" строит сеть

Журналы «Здоровье и фитнес» и My BABY воронежского медиахолдинга «Люкс Free Time» появятся в крупных городах России

Журнал о здоровом образе жизни «Здоровье и фитнес» и журнал для родителей My BABY медиахолдинга "Люкс Free Time"  (Воронеж) будут строить сеть на основе франшизы. В 2011 году издания, разработанные специально для регионального развития, начнут выходить в крупных городах России.

Весной 2011 г. «Люкс Free Time» провел исследование городов с населением от 500 тыс. чел., которое показало, что темы о правильном питании, здоровье, косметических услугах, путешествиях, уходе и заботе о своем ребенке наиболее актуальны среди населения, но далеко не везде представленные журналы удовлетворяют читательский интерес по данным темам.

«Здоровье и фитнес» и My BABY на 80% универсальны в плане наполнения. Материал интернациональный, в статьях не упоминается какой-либо определенный город. Система дистрибуции журналов обеспечивает широкий охват платежеспособной и заинтересованной в информации целевой аудитории. В настоящее время издания являются лидерами журнального рынка Воронежа в сфере детской и велнес-индустрии.

«Здоровье и фитнес» - все о здоровом образе жизни.

  • На страницах журнала - мнения, взгляды и комментарии ведущих специалистов в области медицинских товаров и услуг, педиатрии, фитнес/beauty-индустрии, психологии.  «Здоровье и фитнес» расскажет о правильном питании, особенностях диет; поможет получить достоверную информацию по вопросам диагностики и лечения, профилактики заболевания, о косметике или лекарственных препаратах; аккумулирует предложения медицинских центров города (услуги), а также косметических и фитнес-центров для себя и своего ребенка; поможет выбрать поездку для всей семьи. В каждой рубрике журнала читатель найдет статью по заданной тематике и предложения по медицинской, фитнес/beauty-индустрии.
  • Целевая аудитория: женщины (83%) и мужчины (17%), возраст 20-45 лет, с доходом выше среднего.
  • Дистрибуция: продажа (60%) - сети аптек, киосков, гипермаркеты, детские магазины и образовательные центры; адресная доставка (40%) по всем профильным точкам города.

My BABY — журнал для будущих и состоявшихся родителей, стремящихся знать все и немного больше о полноценной жизни детей.

  • На страницах журнала - мнения, взгляды, комментарии ведущих специалистов в области детских товаров и услуг, педиатрии, педагогики, психологии. Журнал поможет: правильно выбрать детское питание и косметику, средства гигиены для малыша и его мамы; приобрести необходимые товары для беременных женщин и детей; выбрать медицинские товары/услуги и обучающие методики для ребенка; активно отдохнуть всей семьей. Рубрики журнала: «Карапузики» (от 0 до 3-х лет), «Доктор Айболит» (Диететика, Психология, Здоровье), «Школа для родителей» (Эффектная мама, Отцы и дети, Уютный дом), «Обучение и развитие», «Покупки и развлечения». В каждой рубрике читатель найдет статью по заданной тематике и предложения по детской индустрии.
  • Целевая аудитория: женщины (89%) и мужчины (11%), возраст 25-40 лет, с доходом выше среднего.
  • Дистрибуция: продажа (60%) - сети аптек, киосков, гипермаркеты, детские магазины и образовательные центры; адресная доставка (40%) по всем профильным точкам города.
-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.