Журналы «Здоровье и фитнес» и My BABY воронежского медиахолдинга «Люкс Free Time» появятся в крупных городах России
Журнал о здоровом образе жизни «Здоровье и фитнес» и журнал для родителей My BABY медиахолдинга "Люкс Free Time" (Воронеж) будут строить сеть на основе франшизы. В 2011 году издания, разработанные специально для регионального развития, начнут выходить в крупных городах России.
Весной 2011 г. «Люкс Free Time» провел исследование городов с населением от 500 тыс. чел., которое показало, что темы о правильном питании, здоровье, косметических услугах, путешествиях, уходе и заботе о своем ребенке наиболее актуальны среди населения, но далеко не везде представленные журналы удовлетворяют читательский интерес по данным темам.
«Здоровье и фитнес» и My BABY на 80% универсальны в плане наполнения. Материал интернациональный, в статьях не упоминается какой-либо определенный город. Система дистрибуции журналов обеспечивает широкий охват платежеспособной и заинтересованной в информации целевой аудитории. В настоящее время издания являются лидерами журнального рынка Воронежа в сфере детской и велнес-индустрии.
«Здоровье и фитнес» - все о здоровом образе жизни.
-
На страницах журнала - мнения, взгляды и комментарии ведущих специалистов в области медицинских товаров и услуг, педиатрии, фитнес/beauty-индустрии, психологии. «Здоровье и фитнес» расскажет о правильном питании, особенностях диет; поможет получить достоверную информацию по вопросам диагностики и лечения, профилактики заболевания, о косметике или лекарственных препаратах; аккумулирует предложения медицинских центров города (услуги), а также косметических и фитнес-центров для себя и своего ребенка; поможет выбрать поездку для всей семьи. В каждой рубрике журнала читатель найдет статью по заданной тематике и предложения по медицинской, фитнес/beauty-индустрии.
-
Целевая аудитория: женщины (83%) и мужчины (17%), возраст 20-45 лет, с доходом выше среднего.
-
Дистрибуция: продажа (60%) - сети аптек, киосков, гипермаркеты, детские магазины и образовательные центры; адресная доставка (40%) по всем профильным точкам города.
My BABY — журнал для будущих и состоявшихся родителей, стремящихся знать все и немного больше о полноценной жизни детей.
-
На страницах журнала - мнения, взгляды, комментарии ведущих специалистов в области детских товаров и услуг, педиатрии, педагогики, психологии. Журнал поможет: правильно выбрать детское питание и косметику, средства гигиены для малыша и его мамы; приобрести необходимые товары для беременных женщин и детей; выбрать медицинские товары/услуги и обучающие методики для ребенка; активно отдохнуть всей семьей. Рубрики журнала: «Карапузики» (от 0 до 3-х лет), «Доктор Айболит» (Диететика, Психология, Здоровье), «Школа для родителей» (Эффектная мама, Отцы и дети, Уютный дом), «Обучение и развитие», «Покупки и развлечения». В каждой рубрике читатель найдет статью по заданной тематике и предложения по детской индустрии.
-
Целевая аудитория: женщины (89%) и мужчины (11%), возраст 25-40 лет, с доходом выше среднего.
-
Дистрибуция: продажа (60%) - сети аптек, киосков, гипермаркеты, детские магазины и образовательные центры; адресная доставка (40%) по всем профильным точкам города. |