Издательский проект медиахолдинга «Пронто-Москва» в строительном сегменте запущен в Воронеже, Иркутске и Краснодаре.
В конце февраля — начале марта в трех российских городах присутствия медиахолдинга «Пронто-Москва» — Воронеже, Иркутске и Краснодаре — вышли первые номера журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» («ВСРД»). Тиражи первых номеров составили 10 тыс. экз. в Воронеже, 5 тыс. в Иркутске и 9 тыс. в Краснодаре. При этом совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет 180 тыс. экземпляров.
Журнал выходит в 21 городе России и стран СНГ и распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д. Важным преимуществом проекта является возможность пакетного размещения рекламы в онлайн (irr.ru) и оффлайн (журнал «ВСРД», газета «Из рук в руки») проектах «Пронто». Пакетные размещения позволяют рекламодателям значительно увеличить аудиторию рекламного сообщения и сократить стоимость одного контакта.
Расширение географии присутствия проекта является одной из стратегических задач регионального развития «Пронто-Москва» в оффлайне. «Рынки рекламы в печатных СМИ строительного сегмента трех городов различны и по степени конкуренции, и по структуре, — говорит директор по региональному развитию ООО „Пронто-Москва“ Дмитрий Дунаев. — Но их объединяет значительная емкость, а, следовательно, привлекательность для нас».
Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства. Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от черновых материалов до предметов интерьера. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий. |