C марта «Челябинский рабочий» первым из южноуральских газет перешел на новый узкий формат
1 марта вышел в свет первый номер посткризисного «Челябинского рабочего», яркий, информационно насыщенный, более удобный для чтения. «Челябка» первой из южноуральских газет переходит на новый узкий формат, который успешно используют самые популярные в мире издания и больше половины американских газет, среди которых такие гиганты, как New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Chicago Tribune. Обновленный «Челябинский рабочий» легче держать в руках, перелистывать страницы.
– В прошлое, к параметрам советской газеты (четыре черно-белые полосы), нас отбросил мировой финансовый кризис, – говорит главный редактор «Челябинского рабочего» Борис Киршин. – Посткризисный «Челябинский рабочий» будет другим:
-
объемом, как правило, восемь полос, что позволит публиковать значительно больше информации (пятничная «толстушка» в 32 страницы останется неизменной);
-
ежедневно с полноцветными первой и последней страницами (это интересно не только читателям, но и рекламодателям);
-
немного зауженным по размеру и, как следствие, более удобным для чтения;
-
с обновленной содержательной моделью (предусматривается публикация более актуальных и тематически разнообразных материалов);
-
с вновь появившейся еженедельной московской вкладкой «Деловой вторник», полюбившейся читателям.
В основе новой оформительской и содержательной моделей газеты – результаты социологического исследования, фокус-групп, бесед с читателями. Именно интересы и предпочтения аудитории стали ориентиром для улучшения «Челябинского рабочего». В начале второго столетия своей истории «Челябинский рабочий» встает на одну ступень развития с мировыми печатными медиа и надеется привлечь еще больше лояльных читателей. |