НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


02.03.2011    «Челябинский рабочий» сменил имидж

C марта «Челябинский рабочий» первым из южноуральских газет перешел на новый узкий формат

1 марта вышел в свет первый номер посткризисного «Челябинского рабочего», яркий, информационно насыщенный, более удобный для чтения. «Челябка» первой из южноуральских газет переходит на новый узкий формат, который успешно используют самые популярные в мире издания и больше половины американских газет, среди которых такие гиганты, как New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Chicago Tribune. Обновленный «Челябинский рабочий» легче держать в руках, перелистывать страницы.

– В прошлое, к параметрам советской газеты (четыре черно-белые полосы), нас отбросил мировой финансовый кризис, – говорит главный редактор «Челябинского рабочего» Борис Киршин. – Посткризисный «Челябинский рабочий» будет другим:

  • объемом, как правило, восемь полос, что позволит публиковать значительно больше информации (пятничная «толстушка» в 32 страницы останется неизменной);
  • ежедневно с полноцветными первой и последней страницами (это интересно не только читателям, но и рекламодателям);
  • немного зауженным по размеру и, как следствие, более удобным для чтения;
  • с обновленной содержательной моделью (предусматривается публикация более актуальных и тематически разнообразных материалов);
  • с вновь появившейся еженедельной московской вкладкой «Деловой вторник», полюбившейся читателям.

В основе новой оформительской и содержательной моделей газеты – результаты социологического исследования, фокус-групп, бесед с читателями. Именно интересы и предпочтения аудитории стали ориентиром для улучшения «Челябинского рабочего». В начале второго столетия своей истории «Челябинский рабочий» встает на одну ступень развития с мировыми печатными медиа и надеется привлечь еще больше лояльных читателей.

АНРИ - http://anri.org.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.