Издательский дом «Что Где Саратов» запустил новый специализированный журнал и изменил подход к деловому «глянцу»
19 марта ИД «Что Где Саратов» выпустил первый номер специализированного еженедельника «Саратов строительный». Новый журнал рассчитан как на b2b, так и на b2c аудиторию: представителей строительных компаний, проектировщиков, прорабов, продавцов и производителей стройматериалов, частных лиц, занимающихся строительством и ремонтом. Издание содержит строчные объявления, модульную рекламу, рекламные статьи о товарах, фирмах и услугах, материалы о новинках отрасли, ответы на вопросы читателей, советы экспертов.
Как рассказала агентству Expedition Media Ольга Петрова, главный редактор ИД «Что Где Саратов», журнал появился в качестве дополнительной площадки для клиентов основного СМИ издательского дома - газеты бесплатных объявлений, информации и рекламы «Что Где Саратов» (выходит с 1992 г.). «Изучив рынок и пообщавшись с рекламодателями, мы пришли к выводу, что имеет смысл сделать некое пакетное предложение, - поясняет она. – Теперь реклама строительной отрасли размещается как в платной газете, издающейся дважды в неделю тиражом 9-10 тысяч экземпляров, так и в бесплатном журнале с тиражом 11 тысяч».
«Саратов строительный» будет выходить по пятницам. Формат – А4, объем – 36 полноцветных страниц, глянцевая обложка. Предусмотрено распространение с фирменных стоек в строительных, мебельных магазинах, торговых и бизнес-центрах Саратова, а также раздача номеров в центральных местах города (18 точек). Последний вариант, как отмечают в издательстве, – это пожелание рекламодателей, заинтересованных не только в посетителях специализированных рынков и магазинов, но и в аудитории, потенциально думающей о ремонте.
Второе изменение в линейке ИД «Что Где Саратов» стало результатом кризисного 2009 года. Издательский дом приостановил регулярный выпуск глянцевого делового журнала «ЧТО», выходящего с 2004 года. В Саратове, равно как и в других городах, кризис сказался на окупаемости таких СМИ, в результате чего местный рынок покинули несколько журналов, а оставшимся пришлось скорректировать свои характеристики.
По словам Ольги Петровой, «ЧТО» пока отказывается от ежемесячной периодичности и будет выпускаться под конкретные проекты и заказы.
© 2010 Expedition Media |