Студенты Дальневосточного госуниверситета выяснили, эффективны ли рекламные ролики с точки зрения приморцев.
Студенты ВИМО ДВГУ провели исследование и выяснили, эффективны ли рекламные ролики с точки зрения приморцев. После опроса горожан выяснилось, что равнодушных к рекламе очень мало, особенно среди юного поколения.
Большинство опрошенных негативно реагируют на рекламу, в основном из-за ее навязчивости. С другой стороны, "интересный сюжет может поднять настроение, рассмешить, умилить, заинтриговать,"- замечают опрошенные горожане.
Среди любимых рекламных роликов оказалась реклама шоколадных батончиков и кошачьих кормов, услуг связи и ночных клубов Владивостока. Больше всего раздражения вызывает у респондентов реклама пива, лекарственных и гигиенических средств. Большинство опрошенных сошлись на мнении, что больше эфирного времени стоит отдавать под социальные споты. Многие считают общественнозначимые ролики одним из наиболее качественных видов рекламы.
Плюсы и минусы рекламы:
Плюсы: |
Минусы: |
Юмор |
Глупость |
Экстраординарность |
Неэтичность |
Использование спецэффектов в ТВ-рекламе |
Реклама подразумевает обман, «развод» |
Интрига |
Бессмысленность |
Можно показать весь свой креатив (если ты рекламщик) |
Повторы |
Реклама представляет новинки, информирует |
Надоедает |
Реклама-двигатель торговли |
Раздражает |
На рекламных паузах можно заняться своими делами, отвлечься |
ТВ-реклама прерывает любимый фильм или передачу |
Существование социальной рекламы |
Листовки и флаеры засоряют город |
|
Рекламные конструкции и «расклейки» портят вид города |
Реклама сигарет в журналах |
Приходят СМС с рекламой |
Реклама по радио действует на нервы |
Громкий звук на ТВ-рекламе |
Спам в Интернете |
PrimMarketing
по материалам Комсомольской правды на ДВ |