С нового года «Радио-Континенталь» стал самым большим медиахолдингом не только по охвату аудитории, но по количеству станций в Челябинске
Теперь в холдинг входит пять радиостанций: «Радио-Континенталь», «Шансон», «Юмор FM», «Дорожное радио», «Маяк».
«Континенталь» долго решал вопрос о приобретении станции в «дорогом» сегменте активной и обеспеченной аудитории. В конце 2009 года была достигнута договорённость с компанией «Диадема» (Москва), которая на условиях партнёрских отношений доверила вести проект «Челябинский Маяк» именно «Континенталю» - сообщает "Радиопортал".
«Уверен, в Челябинске у «Маяка» появится большое количество поклонников. Мы планируем позиционировать станцию более выборочно, чем наши популярные проекты: «Континенталь», «Шансон», «Юмор». Во-первых, это связано с уникальностью радиостанции, во-вторых, нашим желанием привлечь рекламодателя, которому интересна аудитория этого формата» - говорит Григорий Ройзман, генеральный директор «Радио-Континенталь».
Руководство компании рассчитывает, что к концу 2010 г. станции медиахолдинга займут не менее 40-45% общей доли радиослушания (сегодня 33-37%). |