НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


06.07.2008    Пермский рынок привлекает издателей
Тенденции развития рынка глянца Перми для Expedition Media прокомментировали в Службе маркетинга издательского дома «Абак-Пресс».

05.07.2008    Омск в сетях
Рынок глянцевой прессы Омска – один из самых динамично развивающихся в России.

05.06.2008    Пресса Челябинска
Челябинск – второй по численности населения центр Уральского федерального округа. Такое же второе место в регионе город держит по количеству СМИ.

05.05.2008    «ГОРТИС» представила обзор аудиторий СМИ Петербурга за 2006-2007 годы.
Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 годы. Основание для экспертной оценки: исследование аудиторий СМИ, проводимое «ИФ «ГОРТИС» два раза в год.

23.04.2008    Пресса на юге: Ростов-на-Дону
Ростовская область – лидер Южного федерального округа по количеству зарегистрированных СМИ. Таковых здесь свыше тысячи, около половины из них - печатные. Реально работающих значительно меньше.

17.04.2008    "Реклама в газетах и журналах – самая дружественная"
Expedition Media публикует отрывки он-лайн конференции «Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России».

16.04.2008    Печатное пространство Нижнего Новгорода
Свободные сегменты в газетно-журнальной структуре города-«миллионника» явление невозможное. Тем более, Нижнего Новгорода, позиционирующегося как третья российская столица.

11.04.2008    Финишная кривая. Почему забуксовал издательский дом «Абак-пресс»
«Абак-пресс» планомерно запускал в миллионниках собственные журналы. Город за городом. Миллионники взяты, впереди Москва и Петербург. Но вот уже много месяцев ИД не может получить столичную прописку. Почему? О причинах затруднений на финишной прямой и о шансах на покорение столиц "Индустрия рекламы" спросила у коммерческого директора «Абак-пресс» Сергея Малкова.

05.03.2008    Самара. Рынок прессы
Самарский рынок прессы насыщен и высококонкурентен. На заполненном информационном пространстве работает ряд крупных медиахолдингов, чьи СМИ традиционно лидируют в своих сегментах.

02.03.2008    Печатные СМИ Агинского Бурятского округа
1 марта 2008 г. в Российской Федерации появился новый субъект – Забайкальский край, объединивший Читинскую область и Агинский Бурятский автономный округ (АБАО).

25.02.2008    Печатный рынок Екатеринбурга
Рынок прессы Екатеринбурга – третий в стране по объему рекламных доходов. Его ядро формируют около 30 ведущих изданий. Наибольшие объемы рекламы приходятся на глянцевые журналы, потребительские справочники и рекламные газеты бесплатного распространения.

17.02.2008    Бизнес на бизнесе. Деловые журналы в городах-"миллионниках"
Опираясь на маркетинговые исследования и опрос издателей в регионах, мы попытались определить состав, качественные характеристики и тенденции развития деловых журналов (изданий для бизнес-аудитории) в российских городах с населением от миллиона человек.

01.02.2008    Печатный рынок Санкт-Петербурга. Начало 2008 -го.
Рынок прессы Санкт-Петербурга растет. Укрупняясь и сохраняя постоянство рейтинговых «имен».

22.01.2008    Владимир Касютин: «Из сонма местных газет всего 10-15 процентов - «съедобный» продукт»
В отношении местной прессы сегодня существуют три стереотипа. Районные и городские газеты: 1) не могут быть финансово благополучными на небогатых «малых» рынках, 2) не являются качественными, в том числе по причине кадрового «голода», 3) испытывают жесткий прессинг со стороны муниципальных властей. О том, насколько это соответствует действительности, Expedition Media беседует с Владимиром Касютиным, руководителем образовательных программ Фонда развития информационной политики (ФРИП).

15.01.2008    Рекламная группа Adinpress исследовала рекламную активность финансовых услуг в прессе городов-миллионников Урала
Мониторинг проводился в ноябре 2007 года в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Уфе.

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >>

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.