НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


15.12.2008    Острая рекламная недостаточность
На рынке печатных СМИ царит тихая паника: рекламодатели или исчезают вовсе, или выжидают, оттягивая заключение новых контрактов. Что несет прессе экономический кризис?

02.12.2008    Издания не досчитались полос
Объем рекламы в прессе в октябре упал на 9%

27.11.2008    Компании Самарской и Нижегородской областей экономят на рекламе
В октябре — ноябре компании Самарской и Нижегородской областей уменьшили рекламные бюджеты на 15-30%. Желая сэкономить, они меняют дорогие носители на более дешевые газеты и радио

21.11.2008    Печатный рынок Новосибирска
Новосибирский медиарынок – один из самых заполненных в стране. Он достаточно структурированный, конкурентный и одновременно емкий. Что изменится в связи с кризисом -покажет время.

18.11.2008    В Екатеринбурге составили портреты потребителей информации о недвижимости и ремонте
Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» проанализировал покупательские и читательские предпочтения екатеринбуржцев в сфере недвижимости и ремонта

14.11.2008    Самоубийственный глянец
Перенасыщенность сегмента премиального лайф-стайл-глянца на челябинском журнальном рынке достигла критической отметки, что ставит под вопрос финансовую успешность подавляющего большинства работающих в этой нише игроков

12.11.2008    Рынок региональной деловой прессы вырос на 20%
Такой вывод сделал отдел маркетинга Сети журналов «Деловой квартал» по итогам девяти месяцев 2008 года

11.11.2008    Глянец вечен
В ближайшее время в России могут появиться новые глянцевые лицензионные журналы. В условиях кризиса люди меньше ходят в кино и рестораны и больше читают о красивой жизни. Поэтому новым общественно-политическим и экономическим журналам будет труднее выходить на российский рынок.

07.11.2008    Рынку печатных СМИ кризис нужен давно
Теперь рекламодатели будут внимательнее распределять свои бюджеты

05.11.2008    Аналитики прогнозируют медленный рост российского рекламного рынка к 2012 году
Credit Suisse пересмотрел прогноз развития российского рекламного рынка в 2008—2012 годах в сторону понижения.

31.10.2008    Печатные СМИ Уфы
В Уфе сосредоточено до 80% медиарекламного рынка Башкортостана и более 40% местных изданий.

31.10.2008    Пока не началось. Финансовой кризис на общих объемах рекламы в сентябре почти не отразился
Рекламный напор снизили финансисты, но автодилеры и девелоперы предлагали свои услуги активнее, чем год назад.

20.10.2008    Дело о банках
Федеральные банки идут в регионы. Проходят ли они мимо местных деловых журналов? Ответ, как показывает практика, неоднозначен.

16.10.2008    Рынок печатных СМИ Казани
Печатное пространство Татарстана – одно из самых заполненных в стране. На информационном поле региона существенно количество государственной прессы. Местные коммерческие газеты и журналы конкурируют с многочисленными «сетевыми» проектами.

20.07.2008    Генеральный директор агентства Expedition Media Вера Зиновьева – о проблемах и тенденциях регионального рынка печатных СМИ
Доклад озвучен на отраслевой конференции «Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой!» в рамках IV Ежегодного профессионального форума российских издателей “Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008” (Москва, 23-25 июня 2008 г.).

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >>

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.