НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


04.09.2006    На свободе и под цензурой. Региональная пресса в августе
В августе региональные печатные СМИ жили не только по законам рынка.

31.08.2006    Об открытом письме группы руководителей региональных СМИ
В связи с обращением ряда редакторов региональных СМИ в правительственные структуры Российской Федерации от 29.08.2006 года о ситуации, складывающейся на рынке подписки на периодические издания, пресс-служба ООО «Межрегиональное агентство подписки» сообщает, что факты, изложенные в открытом письме, не соответствуют действительности.

30.08.2006    Региональные газеты: жить или не жить?
В связи с обострившейся ситуацией на рынке подписки и распространения Альянс руководителей региональных СМИ России ("АРС-ПРЕСС") обратился с открытым письмом в ряд федеральных министерств и ведомств, подписанным не одним десятком главных редакторов региональных газет. Ниже приводятся текст письма и комментарии некоторых участников рынка.

29.08.2006    Пресса Омска. Сибирские особенности
По статистике Управления Росохранкультуры по Сибирскому федеральному округу, на 1 июля 2006 года в Омской области было зарегистрировано 462 печатных СМИ. Основная часть их читателей сосредоточена в Омске, где проживает более половины населения области – свыше 1 млн. 140 тыс. человек.

18.08.2006    Кто и как строит сети. Опыт работы региональных журналов
В России многое делается по особым стандартам. Зачастую просто из-за географических масштабов. Несколько лет назад издательские дома в регионах начали выводить свои журналы на рынки других городов. Иными словами – строить сеть. В компактных странах она была бы неактуальна. В России - наоборот. Предложение нашло спрос, а региональный опыт стал национальным.

01.08.2006    Суд да дело. Региональная пресса в июле
Июль – эпицентр летнего штиля на рынке региональной прессы. Люди, а вслед за ними события, уходят в отпуска. Или возвращаются оттуда, но с трудом настраиваются на работу. Впрочем, это если посмотреть глобально. Локально жизнь продолжается, поэтому общая информационная «палитра» остается многоцветной.

31.07.2006    Пресса Перми: страсть к бесплатному
Пермь — один из российских городов с населением более миллиона человек. Местный медиарынок соответствует масштабам мегаполиса, а значит, живет и развивается в соответстви

29.03.2006    Печатные СМИ Твери
Перенасыщенность печатного рынка в Твери никого не удивляет. Тиражи газет и журналов варьируются от тысячи до 50 тысяч экземпляров.

06.03.2006    РЫНОК ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ РФ В 2005 ГОДУ – ПРОБЛЕМЫ, ОСОБЕННОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
По темпам своего роста российский рынок прессы является одним из признанных мировых лидеров, да и в международной системе координат выглядит совсем неплохо.

06.02.2006    Рекламный Рынок России в 2005 году
За 2004 год рекламный рынок России показал значительный рост, увеличив объем на миллиард долларов США - до $3,85 млрд.

13.12.2005    Стратегии регионального развития российских издательских домов
Для крупных издательских домов создание и поддержка региональных представительств дело хлопотное, но необходимое.

24.11.2005    В России скоро могут запретить рекламу табака
Вчера Госдума приняла парламентский запрос в правительство о присоединении РФ к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака.

05.10.2005    Печатные СМИ в цифрах
Самый высокий спрос на газеты — на Дальнем Востоке (79%) и в Северо-Западном районе (78,1%). Любителей журналов больше всего в Москве (68,6%) и Санкт-Петербурге (67,7%).

25.08.2005    ЯРОСЛАВЛЬ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ МЕСТНЫХ СМИ
Ярославль - город с населением более 600 тысяч человек, административный центр одной из самых экономически развитых областей России. Местный рынок СМИ заполнен. При этом все более важную роль на нем играют общенациональные бренды.

29.06.2005    Воронеж: традиции и возможности СМИ
Воронеж - один из крупных российских городов, рынок СМИ которого развивается в соответствии с масштабами регионального центра и территориальной близостью к столице.

<< 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >>

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.